8-800-555-20-16
(Бесплатно по РФ. Приморский край. МСК+7)
ЕГАИС
Enter ishop
Приветствие

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ КОМПАНИИ "БИЗНЕС-ПРОЕКТ" - ЛИДЕРА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЫНКА АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!

Компания "Бизнес-проект" (до 2014г. ООО "Торговые системы") предлагает в наличии на складе в г. Владивостоке самый широкий в Приморском крае выбор оборудования для автоматизации торговли по технологии штрих кодирования: кассовые терминалы (POS - терминалы), сканеры штрих кода, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и принтеры чеков, принтеры кухни, принтеры бара, детекторы банкнот и счетчики банкнот, детекторы валют, упаковщики банкнот и дополнительное банковское оборудование.

>> показать подробнее...

Типовой проект автоматизации непродовольственного магазина/бутика

Скачать базовую смету на автоматизацию непродовольственного магазина в формате PDF (Adobe Reader)

Скачать описание ПРОГРАММЫ "МАГАЗИН БЕЗ АВАРИЙ" в формате MS WORD

Особенности автоматизации торговли в магазинах непродовольственной розницы

В России розничный бизнес развивается настолько активно, что информационные системы для непродовольственных магазинов, магазинов стройматериалов, магазинов одежды и обуви, косметики, CD-DVD и фототоваров стали отдельной нишей ИТ-бизнеса. У компании "Бизнес-проект" имеются специализированные решения, позволяющие профессионально автоматизировать работу предприятий, учитывая все особенности торговли.

СПЕЦИФИКА АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА

Общий перечень процессов, автоматизируемых в таких магазинах, практически ничем не отличается от потребностей магазинов других форматов. Это все процессы коммерческой деятельности компаний: хранение справочно-номенклатурной информации; закупка товара и взаимоотношения с поставщиками; логистика; ценообразование и системы лояльности; продажа товара; обмен информационными данными с удаленными подразделениями и региональными офисами, консолидация данных; оперативный анализ деятельности.

Но свои тонкости здесь есть. В первую очередь в магазинах, например, одежды и обуви акцент обычно делается на необходимость поддержки автоматизированной системой разнообразных классификаторов товаров, учета и предоставления аналитической информации в разрезе специфических характеристик товара (цвет, размер, рост, ткань). В этих магазинах очень важно учитывать такой фактор, как сезонность (в связи с сезонным изменением ассортимента продукции, сезонными скидками).

Есть своя специфика в процедурах логистики и пополнения товарного запаса. Это особенно характерно для тех магазинов или их сетей, которые работают в регионах. Например, на основе статистики, собираемой в информационной системе управления, сеть может гибко подстраивать ассортимент магазинов в зависимости от региона с точки зрения представленных моделей, цветов (различия в предпочтениях покупателей особенно заметны, если анализировать номенклатуру в разрезе регионов - Восточный, Южный, Центральный, Северный). Также при региональной экспансии сети неизбежно диверсифицируют цены по регионам. Есть сети, у которых даже на территории одного федерального субъекта цены различны. Как показывает опыт нашей компании, некоторым сетям необходимо гибко управлять ценами с дифференциацией вплоть до отдельного магазина.

Основным отличием автоматизации магазинов одежды и обуви от магазинов других форматов является необходимость работы с дополнительными характеристиками. Один и тот же товар, например брюки, может присутствовать в магазине различных цветов и размеров. При этом товароведу нужно точно знать, какие именно брюки находятся сейчас на складе и что было продано.

Автоматизация fashion-магазинов включает все основные составляющие автоматизации в розничной торговле, которые представляют собой программно-аппаратные комплексы. Их необходимое наполнение для небольшого бутика (типовые составляющие) - это кассовый терминал, принтер, сканер штрих-кода и комплексное программное обеспечение, связывающее в единый контур управления оборудование и систему учета товародвижения.

Типичная торговая система автоматизирует торговый процесс, который включает схожие элементы, независимо от продукции (управление заказами, закупками, товарными запасами), осуществляет выгрузку данных для учета, формируют необходимые для отчетности документы, может готовить специализированные отчеты для определения оптимальной ценовой политики и дисконтных программ, иметь инструменты и программные средства, автоматизирующие дополнительные элементы процесса в соответствии с индивидуальными требованиями того или иного магазина или сети. Модные продажи обладают рядом особенностей, которые обязательно должны быть учтены в торговой системе. В первую очередь имеются в виду основные характеристики одежды и обуви - это, конечно, информация о цвете, размере, различных фактурах, принадлежности к той или иной коллекции и т.п.

БУТИК - ОСОБЫЙ ФОРМАТ

Для магазинов с эксклюзивным товаром, где зачастую модель представлена в единственном экземпляре, самое важное - всегда иметь актуальную информацию по остаткам товара, чтобы пополнять товарный ассортимент магазина сразу при продаже штучных изделий. Как магазину массовой одежды и обуви, так и бутику с эксклюзивным товаром приходится проводить гибкую ценовую политику, предлагая различные типы скидок, вводя карты покупателей, объявлять акции и распродажи.

Для бутиков с эксклюзивным товаром принципиальное значение приобретают CRM-функции: бизнес эксклюзивных магазинов основывается на выстраивании отношений с довольно ограниченным количеством покупателей, которые могут себе позволить приобретать товары класса премиум. Такие магазины обычно очень хорошо знают своих постоянных клиентов. У них могут быть собраны данные о том, когда у клиента день рождения, какой у него рост, размер, какие модели, аксессуары и цвета он предпочитает и т.д. Системы лояльности в таких магазинах еще более гибкие.

Как дополнительный положительный фактор, можно рассматривать наличие в таких магазинах системы штучных заказов, когда для особо ценных клиентов специально могут привезти единичную вещь.

Для компаний fashion-индустрии очень актуальна развитая система лояльности. Магазины стараются привлекать покупателей самыми разнообразными дисконтными программами, подарочными сертификатами, накопительными скидками или акциями (сезонные, праздничные и т.д.). Все эти программы также требуют поддержки на уровне ИТ.

Безусловно, в работе бутиков класса премиум важную роль играет наличие остатков на кассе в режиме он-лайн. При этом работа таких комплексов должна быть максимально надежной.

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

Одним их главных условий бесперебойного функционирования любого магазина является качественное торговое оборудование, а для индустрии моды используемое оборудование - это еще и составляющая имиджа.

При выборе оборудования для автоматизации всегда надо ориентироваться на комфорт покупателя и эффективность работы продавца, необходимо знать количество рабочих мест операторов в магазине, наличие мобильных мест. В числе опций наша компания предлагает мобильные решения с использованием самых современных технологий беспроводной связи, при этом остается возможность работы в классическом варианте point of sale.

Разумеется, при выборе оборудования важное значение имеет не только технология, но и внешний вид техники. Она должна соответствовать интерьеру магазина, быть элегантной по дизайну и подходящей по цвету.

Надежность и дизайн - это главные критерии фронтального оборудования. Если отказ кассы в супермаркете приведет лишь к увеличению очереди к другим кассам, то отказ единственной кассы в бутике остановит весь торговый процесс, не говоря уже о потере имиджа в глазах несостоявшихся покупателей.

Дизайн немаловажен в магазинах марочных товаров, где на продажу играет весь антураж помещения, включая торговое оборудование зала и кассового узла.

Автоматизируя торговлю, особенно в данном формате, необходимо использовать оборудование и программное обеспечение, позволяющее получать информацию об остатках товара практически on-line.

ТРУДНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ

Основные сложности при внедрении связаны с выделением ресурсов на проект, в нем обязательно должны принимать участие ключевые сотрудники компании-заказчика. Также могут возникнуть проблемы с обучением персонала работе с новой системой. Важно, чтобы проект по автоматизации имел высокий статус в компании и был поддержан ее топ-менеджерами на самом высоком уровне. Поскольку нередко сотрудникам магазинов приходится совмещать выполнение повседневных должностных обязанностей и работ по проекту, для эффективного и качественного внедрения системы проектные работы должны иметь соответствующий статус и приоритет.

Трудности могут возникнуть также при несогласованности различных систем учета (закупки, склад, магазин и т.д.) в случае "лоскутной автоматизации", так как расширенное описание товара и его идентификация требуют более четких процедур учета, чем для торговли других форматов.

В большинстве случаев при "переавтоматизации" мы встречаемся с директорами магазинов, которые у кого-то купили ранее систему, не проведя предварительных исследований ее возможностей и готовности к реальной эксплуатации. После приобретения выясняется, что программный продукт использовать без индивидуальной (естественно, платной) доработки нельзя. Тогда директор магазина должен принять важное управленческое решение - вести дальше деловые отношения с не совсем этичной внедренческой компанией или заново начинать проработку вопроса автоматизации.

Что касается возможных технических трудностей или вопросов, то все они решаются в рабочем порядке тем быстрее, чем опытнее и профессиональнее специалисты ИТ-компании.

ЦЕНА ВНЕДРЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Оценивая затраты на проект автоматизации магазинов одежды, следует учитывать стоимость программных продуктов, оборудования, услуг по подготовке решения, вводу его в эксплуатацию и сопровождению. Одной из первых задач ИТ-компании является совместная с клиентом оценка основных параметров бюджета на конкретный проект.

На ценовой уровень решения влияют размеры магазина или сети. Стоимость оборудования варьируется в зависимости от того, какого класса технику выбирает ритейлер. Что касается торговой системы, программной составляющей комплексной автоматизации, то для ориентировки можно сказать, что ПО Frontol Бутик для небольшого магазина будет стоить от 11700 рублей.

Обновление ПО происходит через сайт компании, где можно его скачать, или с помощью нашей службы технической поддержки.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас!

Бесплатные звонки по телефону 8-800-555-20-16 !

© 2007-2015; ООО «Бизнес-проект»
690105, г. Владивосток, ул. Русская,д. 71, оф. 8, этаж 1. Тел./факс: 8-800-555-20-16 (звонок по России бесплатный), 8 (423) 224-15-15, 275-92-59. E-mail: info@vladkassa.ru







Бизнес-проект
PulsCen.ruPOS оборудование во Владивостоке






Яндекс.Метрика