џ­¤ҐЄб.ЊҐваЁЄ  8-800-555-20-16 г. Владивосток, Компания 'Бизнес-проект' -> Автоматизация аптеки/сети аптек
8-800-555-20-16
(Бесплатно со всех телефонов России. Приморский край. Владивосток )
ЕГАИС
Enter ishop
Приветствие

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ КОМПАНИИ "БИЗНЕС-ПРОЕКТ" - ЛИДЕРА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЫНКА АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!

Компания "Бизнес-проект" (до 2014г. ООО "Торговые системы") предлагает в наличии на складе в г. Владивостоке самый широкий в Приморском крае выбор оборудования для автоматизации торговли по технологии штрих кодирования: кассовые терминалы (POS - терминалы), сканеры штрих кода, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и принтеры чеков, принтеры кухни, принтеры бара, детекторы банкнот и счетчики банкнот, детекторы валют, упаковщики банкнот и дополнительное банковское оборудование.

>> показать подробнее...

Типовой проект автоматизации аптеки/сети аптек

Скачать базовую смету "еФАРМА2" на автоматизацию аптеки в формате PDF (Adobe Reader)

Скачать описание программного продукта "еФарма2" для автоматизации аптеки в формате ADOBE Acrobat (15 MB)

Скачать ПРЕЗЕНТАЦИЮ по программному продукту "1С:Рарус-АПТЕКА" для автоматизации аптеки в формате MS Powerpoint

Скачать описание ПРОГРАММЫ "МАГАЗИН БЕЗ АВАРИЙ" в формате MS WORD

Автоматизация аптек и аптечных сетей на базе системы "еФарма2"

Сегодня ни для кого не секрет, что автоматизация аптек и аптечных сетей становится обязательным условием успешной работы.

Как эффективно автоматизировать аптеку?

Более 5000 предприятий по всей территории России используют решения компании <Спарго Технологии> для автоматизации - программные продукты семейства <еФарма2>. Почему именно <еФарма2>? Все очень просто, компания <Спарго Технологии> использует индивидуальный подход к каждому аптечному учреждению, учитывая все особенности бизнес-процессов конкретного предприятия. Дело в том, что автоматизация аптеки, аптечного пункта или сети аптек, а также иных точек розничной торговли предполагает как внедрение готового программного продукта, так и возможность доработки данного продукта <под клиента>.

Таким образом, вы выбираете программу раз и навсегда, программный продукт, который подходит именно вам. Квалифицированные специалисты компании еще в начале проекта автоматизации готовы провести полную консультацию по всем интересующим вопросам клиента об автоматизации аптек и аптечных сетей, что значительно способствует выбору оптимального решения для конкретного предприятия.

Какая должна быть программа для автоматизации аптек и аптечных сетей?

Программный продукт <еФарма2> позволяет автоматизировать аптечные предприятия разного масштаба: от маленького аптечного пункта и муниципальной аптеки до сети федерального масштаба. Более того, есть возможность дополнить программный продукт <еФарма2> необходимыми модулями, в соответствии с особенностями внутренних процессов аптеки или аптечной сети.

Программный продукт <еФарма2> отвечает ключевым критериям выбора:

Приемлемая стоимость базового комплекта и дополнительных модулей;

Приемлемая стоимость услуг и технической поддержки;

Большой выбор программных продуктов для автоматизации аптек и аптечных сетей;

Большой выбор услугдля автоматизации аптек и аптечных сетей;

Возможность своевременных доработокпрограммы <еФарма2> под требования заказчика;

Сочетается с дополнительным оборудованием (фискальные регистраторы, сканеры штрих-кода, сервер и т.д.);

проводится обучение по работе с программой для автоматизации аптек и аптечных сетей <еФарма2>

И многое другое:

Сложно ли управлять программой для автоматизации аптек и аптечных сетей?

Автоматизация аптечного бизнеса - это не только покупка программы для автоматизации аптек и аптечных сетей, но и обучение персонала по работе с программой.

Компетентные сотрудники компании поделятся с вами всеми необходимыми теоретическими знаниями. Вы сможете потренироваться, поработать в реальных условиях, открыв демо-версию программы, т.е. абсолютно ничем не рискуя. По окончании обучения, каждому слушателю вручается сертификат, подтверждающий факт знания типовой конфигурации ПО <еФарма2> и получения навыков по ее использованию.

Каким образом программа для автоматизации аптек и аптечных сетей влияет на рентабельность предприятия?

В данный момент можно смело говорить о том, что руководство аптек и аптечных сетей стремиться воссоздать единое информационное пространство у себя на предприятии. Иначе и быть не может - автоматизация бизнес процессов - залог эффективного управления.

Что дает автоматизация в аптеке? Каких результатов следует ждать?

Автоматизация бизнес процессов приводит к уменьшению рутинных операций, позволяет намного быстрее обслуживать клиентов, дает больше возможностей для контроля, бизнес-процессы становятся более <прозрачными>, появляется возможность отслеживать фальсифицированные препараты, существенно улучшается работа по планированию закупок и поставок и другие плюсы. Все это в свою очередь существенно увеличивает рост прибыли, товарооборота и выручки, сокращает издержки (при подготовке товара к продаже). Уменьшение рутинных операций способствует значительно способствует сокращению затрат на персонал.

Мы готовы выслушать ваши вопросы и предложения!

Ценовая политика

Наименование Цена для конечного пользователя
Конфигурация "еФарма2 - Лайт" для автоматизации прихода товара в одном аптечном предприятии (1 рабочее место, без АРМ кассира) 16 615 руб
Конфигурация "еФарма2 - Аптека" (до 3 рабочих мест+ сервер), полная автоматизация единичного аптечного предприятия (включающей АРМ Кассира). 36 000 руб
Конфигурация "еФарма2 - Аптечный пункт" (1 АРМ Кассира + 1 основное АРМ) Предназначен для автоматизации небольших аптечных пунктов (1 АРМ Кассира + 1 основное АРМ) Не комплектуется дополнительными рабочими местами и модулями (только апгрейд до еФарма2-Аптека п.2.1.5.). Поставляется только в комплекте с еФарма2-Центральный офис. Лицензия включает в себя неисключительные права на обновление ПО в течении 12 месяцев. 21 450 руб
Конфигурация "еФарма2-Центральный офис" для автоматизации оптово-розничной торговли в одном аптечном предприятии с возможностью создания ЕИС и АП на одно юр. Лицо (до 5-ти рабочих мест + сервер) 40 950 руб
Модуль "Дополнительное автоматизированное рабочее место" для конфигурации "еФарма2 - Аптека" 6 200 руб
Модуль "Фальсификаты", предназначенный для конфигурации "еФарма2" 4 500
Модуль " Управление справочником", предназначенный для конфигурации "еФарма2-Аптека" и "еФарма2-Лайт" 8 900




Программный продукт 1С-Рарус: Управление аптекой На платформе «1С:Предприятие 8.х»

Программный продукт «1С-Рарус:Управление аптекой» предназначен для автоматизации предприятий, занимающихся розничной торговлей фармацевтическими препаратами и товарами медицинского назначения. Конфигурация использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров как одиночных аптек, так и сетей аптек.

Программа учитывает отраслевую специфику, отражающую особенности автоматизации аптек, реализующих в розницу лекарственные средства. Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Реализован детальный учет по сериям для лекарственных средств.

Основные функциональные возможности программы:

· Учет лекарственных средств

· Учет фармацевтических групп, форм выпуска, ЕГК

· Указание международного непатентованного наименования, дозировки

· Вхождения в обязательный ассортимент, ЖНВЛС

· Учет различных единиц измерения

· Учет сертификатов и сроков годности, фальсификатов

· Возможность вести аналоги (взаимозаменяемость) товаров

Примечание

Программный продукт «1С-Рарус:Управление аптекой, редакция 1.5» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и является оригинальной конфигурацией. Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8».

Описание программного продукта «1С-Рарус: Управление аптекой» На платформе «1С:Предприятие 8.1»

Снабжение

· Возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла

· Формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей аптеки и анализа предложений поставщиков

· Поступление/возврат товара в разрезе серий, с возможностью маркировки каждой серии.

Склад и торговый зал

· Назначение розничных цен в разрезе серий

· Инвентаризация складов, перемещение и списание товаров в разрезе серий

Управление системой ценообразования, скидок и наценок

· Гибкая система назначения скидок и наценок позволяет назначать скидки и наценки по многочисленным правилам на документы в целом и на отдельный товар или группу товаров в целом, использовать дисконтные карты и суммы накопления на них

· Возможность назначения правил расценки для номенклатуры в разрезе подразделений компании, в том числе в соответствии с законодательством (наценку по умолчанию, тип наценки (% или сумма), верхнюю и нижнюю границы наценки, коридор не изменения цены, порядок округления)

Банк и касса

· Печать платежных поручений

· Учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах

· Оформление регламентной кассовой отчетности

Розничные продажи

· Оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования

· Подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам

· Управление правами доступа к кассовым функциям

· Возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором), клубными картами, талонами/купонами, за счет заведения

· Оформление возврата товаров покупателями

Оперативная отчетность

· Отчеты по остаткам товаров (в разрезе серий, сроков годности и проч.), продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок и подарков, количеству продаж продавцами-консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты

Аналитическая отчетность

· Большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения

Подключение торгового оборудования

Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования:

· POS-Терминалы (Point of Sale - торговое место)

· Фискальные регистраторы (ФР)

· Авторизаторы безналичных платежей

· Электронные весы

· Сканеры штрих-кодов и считыватели магнитных карт

· Дисплеи покупателя

· Программируемые клавиатуры

· Принтеры этикеток и ценников

· Терминалы сбора данных (ТСД)

· Список оборудования постоянно наращивается

Список поддерживаемых моделей постоянно обновляется.

Состав конфигурации «1С-Рарус:Управление аптекой, редакция 1.5»

· Демонстрационная база «1С:Предприятия»

· Шаблон рабочей информационной базы

· Внешняя компонента «1С», содержащая библиотеку драйверов торгового оборудования и защиты

· Печатная документация

· Аппаратный ключ защиты.

Ценовая политика

Наименование Цена для конечного пользователя
1С-Рарус: Управление аптекой + Лицензия на 1 рабочее место 50 000 руб
Лицензия на 1 рабочее место для 1С-Рарус: Управление аптекой 14 560 руб
Лицензия на 5 рабочих мест для 1С-Рарус: Управление аптекой 68 380 руб
1С-Рарус: Управление аптекой. Лайт 18 000 руб
Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас!

Бесплатные звонки по телефону 8-800-555-20-16 !

© 2007-2015; ООО «Бизнес-проект»
690105, г. Владивосток, ул. Русская,д. 71, оф. 8, этаж 1. Тел./факс: 8-800-555-20-16 (звонок по России бесплатный), 8 (423) 224-15-15, 275-92-59. E-mail: info@vladkassa.ru







Бизнес-проект
PulsCen.ruPOS оборудование во Владивостоке






Яндекс.Метрика